Раввин, испивший христианской крови – факт, а не вымысел.

или

Краткий курс истории кровавых наветов

Все, указанное в заголовке и подзаголовке, – ниже, в перепечатке  раздела из двухтомника  Элияhу Ки-Тов «Книга нашего наследия», посвященного только одному аспекту взаимоотношений евреев с окружающими народами – одному, но протянувшемуся от времен Древней Греции (5 век до. н.э.) и буквально до наших дней.

Раздел этот, целиком посвященный кровавым наветам, является частью главы о традициях праздника Песах –  самого главного  из ежегодных  еврейских праздников. Такая связка не случайна, т.к. волны кровавых наветов шли как раз в привязке к Песаху, т.е. были прямо идеологически соотнесены с ним.

Все даты у автора приведены по еврейскому календарю и по летоисчислению из Торы,  т.е. отсчитываются от Сотворения Мира. Для цифр годов в скобках указываются так же цифры привычных, т.е. общепринятых  лет (по христианскому отсчету времени). А даты (т.е. числа и месяца) в христианский стандарт не переведены – это непростая операция, т.к. основания календарей совершенно различны. Читателю просто достаточно знать, что в данной статье даты, как правило, соответствуют весеннему времени года, ибо  праздник Пейсах приходится обычно на апрель-май.

========================================

Элияhу Ки-Тов

Книга нашего наследия

(Сокращения авторского текста отмечены отточиями. БЛ)

 

НЕНАВИСТЬ К ЯАКОВУ

……………………………………………..
…………………………………………………

Кто выдумал кровавый навет.

Кровавый навет и бедствия, которые постигли в связи с ним Израиль, берут начало в сочинениях древнегреческих мудрецов. После того как греки были разбиты Хасмонеями, священниками, служившими Всевышнему, они изобрели этот навет. Римляне позаимствовали его у них так же, как заимствовали традиции других народов, распространили его во всех провинциях своей империи и передали его своим потомкам вплоть до нынешних поколений. Вот что рассказывали греки, разбитые Хасмонеями, о евреях (рассказ приводится по книге Иосифа Флавия «Против Апиона»).

«Антиох обнаружил во внутренней части Храма человека, возлежащего на ложе, и рядом с ним — накрытый стол со всякими лакомствами, деликатесами, приготовленными из рыбы и птицы… Евреи из года в год, в заранее установленные сроки, похищают грека, откармливают его всевозможными лакомствами, а затем отводят в город, умервщляют там и приносят в жертву согласно своим законам и обычаям при стечении ликующего народа. Затем убитого грека бросают в один из колодцев».

А вот навет, сочиненный известным греческим ученым Демокритом: «Раз в семь лет евреи похищают иноземца и приносят его в жертву, разрывая его тело на множество частей».

Даже Сократ рассказывал, как «пьяные евреи в Пурим убили иноверца и повесили его на дереве вместо Амана».

Да не забудет Всевышний их мудрости и их ненависти!

Мир, полный ненависти

Когда ненависть к евреям распространилась по всем странам и наветы стали быстро множиться, историки и хроницисты уже не в состоянии были рассказывать о каждом из них в отдельности. Эти наветы стали уделом евреев буквально повсюду. Не в состоянии и мы рассказать о всех них — как они описаны в еврейских и нееврейских книгах. Приведем лишь несколько наиболее известных примеров кровавых наветов, хотя это и ничтожно мало.

В 4904 (1144) году выкрест Теобальд Кембриджский «засвидетельствовал» в английском городе Норвиче, что европейские евреи из года в год «организовываются» для того, чтобы в честь праздника Песах принести в жертву христианского ребенка, и что в этом году жребий (быть убитым) выпал именно на ребенка из этого города. Во главе церкви стояли злейшие враги евреев. Они ухватились за это «свидетельство», объявили убитого ребенка «святым» и даже присвоили ему имя «святого Вильяма». После этого навет быстро распространился по остальным европейским странам. Через два года после этого начался второй крестовый поход, в ходе которого крестоносцы воспользовались кровавым наветом, чтобы выместить свою ненависть на еврейских общинах.

Через три года после первого норвичского навета, в 4907 (1147) году в немецком городе Варцбурге было найдено тело христианского ребенка, утонувшего в реке 22-го Адара. Ответственность за смерть ребенка была возложена на местных евреев. Еврейская община была истреблена. После трехдневного побоища в Варцбурге крестоносцы напали на другие общины. Самое страшное побоище произошло 20-го Нисана, в середине праздника Песах. Погромы не прекращались до наступления праздника Шавуот. Описание этих страшных событий дошло до нас в ламентации, составленной рабби Ицхаком бен Шаломом, которую мы читаем в пасхальную субботу………………………

Через двадцать четыре года погромы, вызванные кровавыми наветами, распространились по большинству французских провинций. Во Франции жили тогда Баалей hа-Тосафот – составители знаменитого комментария к Талмуду. Евреи надеялись найти там относительно спокойное убежище, но напрасно. Главной жертвой навета стали евреи Лиона. Вся еврейская община города была обвинена в ритуальном убийстве. Вся она умерла с Именем Всевышнего на устах.

Рабби Эфраим бен Яаков из Бонна, летописец трагических событий того времени, рассказывал: «По приказу врага были арестованы рабби Йехиель, сын рабби Давида, и рабби Йекутиэль, сын рабби Давида, коhены, ученики рабби Шмуэля, а также рабби Йегу-да, сын рабби Аhарона. Их возвели на костер и связали веревками, а затем подожгли. Но огонь сжег веревки и освободил их. Они сошли вниз и сказали слугам наших врагов: «Вы видите — огонь не причинил нам вреда. Поэтому мы должны быть освобождены». Но враги ответили: «Пока мы живы, вы не уйдете отсюда». Они убили их мечами и бросили их тела в огонь — вместе со всеми другими евреями, что были с ними, всего тридцать один человек. ………..
…………………………………………

В 4981 (1221) году кровавый навет вспыхнул в городе Эрфурте. Вот что рассказывают о нем немецкие историки того времени:

«Христианские торговцы приехали в город и позавидовали своим еврейским коллегам, жителям города, дела которых процветали куда более, чем их собственные. Они обвинили евреев в том, что те похитили нееврея, чтобы зарезать его и напиться его крови. Тогда враги напали на еврейскую общину и сожгли синагогу вместе со всеми, кто в ней молился».

В Книге Поминовения еврейской общины города Майнца мы находим имена тех, кого убили в результате кровавого навета. Это были рабби Шем Тов Алеви, покончивший с собой рядом с Арон hа-кодеш, девушки Мадронна и ее сестра Рахель, бросившиеся в огонь, юноша Йосеф Алеви, также бросившийся в огонь, и многие другие. У всех «обвиняемых» была возможность спастись, приняв христианство, но они с презрением ее отвергли. …..  ……………………………

В 4995 (1235) году в Фулде, Германия, крестоносцы убили пятерых христианских детей и привели «свидетелей», заявивших перед императором Фридрихом II, что собственными глазами видели, «как евреи выходили из того самого дома с кожаными бурдюками, полными крови». Весь город был готов восстать на евреев. Однако император потребовал, чтобы трупы детей были доставлены к нему во дворец, расследовал обстоятельства убийства и с позором изгнал клеветников, обязав их немедленно похоронить трупы. Затем он опубликовал «Оправдательное письмо», в котором засвидетельствовал, что кровавый навет был законченной ложью. Однако и это письмо было использовано нашими врагами. После его публикации погромщики набросились на еврейские общины и убили множество евреев, утверждая, что они подкупили императора. С тех пор погромов стало столько, что никто их уже не считал.

Вскоре кровавый навет снова вспыхнул в Англии. Это произошло на пасхальной неделе 5024 (1264) года. Снова пролилась кровь, и было разгромлено большинство еврейских общин в этой стране. В одном только Лондоне были убиты около полутора тысяч евреев. Остальные евреи бежали и укрылись в крепостях, чтобы спасти свою жизнь, однако их дома и имущество были разграблены. Жестокие преследования английских евреев не прекращались вплоть до их полного изгнания из страны в 5051 (1291) году. В указе об изгнании прямо объявлялось, что оно является вечным.

В 5027 (1267) год евреев города Форцгейма в немецком княжестве Баден обвинили в убийстве христианской девушки и использовании ее крови. Трех городских раввинов арестовали и подвергли страшным пыткам, чтобы заставить признаться в этом преступлении. Поняв, что они не в состоянии долее выносить пытки, раввины покончили с собой. Затем их тела были подвергнуты колесованию. В Книге Поминовения города Майнца упоминаются имена этих мучеников. ……………………………………..

Примерно в то же время кровавый навет вспыхнул в прирейнском городе Зинцахе, в Визенберге, Майнце, Мюнхене и Бахрахе. Все евреи этих городов были сожжены на костре. Во многих случаях священники пытались убедить уничтожаемых евреев креститься, но святые мученики с отвращением отвергали это предложение и убивали друг друга собственными руками. Муж убивал жену, отец — детей, чтобы избавить их от крещения и страшных пыток.

Самый ужасный погром этой эпохи произошел в Праге в последний день Песаха 5149 (1389) году.  Толпа погромщиков напала на еврейскую общину и убила несколько тысяч человек! Всем им было предложено креститься и таким образом спасти свою жизнь. Ни один из евреев не согласился, и все они были сожжены на костре.

Рабби Йосеф hа-Коhен рассказывал в книге Эмек hа-баха: «22-го числа месяца Нисана напали жители Праги, что в Богемии ………..   Они несли топоры, как дровосеки, напали на евреев и многих истребили, а многих сожгли, извлекли прах из еврейских могил и разбили надгробные камни……..
…………………………………………………

Печально знаменит и другой пражский кровавый навет, вспыхнувший много лет спустя, во времена Маhараля. Однако Маhаралъ сумел защитить остатки еврейской общины города от уничтожения, проявив сверхъестественные способности, дарованные ему Всевышним. Сохранилось множество рассказов о том, как Маhаралъ создал «искусственного человека» Голема и с его помощью чудесным образом спас евреев Праги.

Так же как Маhаралъ спас евреев Праги, рабби Калонимус Баал hа-нес, похороненный в Иерусалиме на склоне Масличной горы, рядом с могилой пророка Зехарии, сумел спасти еврейскую общину Иерусалима от кровавого навета при помощи священного Имени Всевышнего. Это произошло примерно в то же время. Мусульмане убили мусульманского же ребенка и подбросили его труп во двор синагоги, чтобы затем напасть на евреев и истребить их. Это произошло в субботу. Рабби Калонимус спас свою общину следующим образом: он начертал на лбу убитого ребенка одно из священных Имен Всевышнего, и тот сразу же встал и указал на убийцу. ………
……………………………………………

В те времена, когда заканчивалось средневековье и во многих странах уже начиналась эпоха Возрождения, кровавый навет распространился на Турцию, Египет, Сирию и даже Хеврон, что в Святой земле. Воистину, этот гнусный вымысел не знал границ и национальных различий. Враги Израиля в мусульманских странах восприняли его у христианских злодеев. Однако первенство осталось все-таки за христианами. Большинство погромов устраивались ими и возглавлялись руководителями их церквей. Особенно частыми стали погромы в эпоху Возрождения.

Страшная и позорная история связана с исчезновением христианского ребенка по имени Симон из итальянского города Триеста. Ему было два или три года от роду, когда он исчез. Это произошло в первый день Песаха. Его тело было найдено в реке неподалеку от дома, принадлежащего еврейской семье. По приказу местного епископа были арестованы руководители еврейской общины города. Их пытали до тех пор, пока они не «признались», что убили ребенка для того, чтобы напиться его крови. Весть об убийстве распространилась по Италии и Германии. Евреев арестовывали, пытали и затем сжигали на кострах. Тогда же был арестован Маhари из Вероны, один из величайших еврейских авторитетов того времени и главный раввин Регенсбурга. Ему удалось спастись буквально чудом.

Тот, кто путешествовал по этим странам в наше время, возможно, натыкался на монастырь или церковь, на воротах которого начертано имя «святого Симона». Знайте, что это место названо в честь ребенка, которого церковь объявила «святым». Она освятила его дважды — сначала его собственной кровью, а затем кровью бесчисленных убитых евреев.

Убийства евреев в Польше и России

В этих странах ……………  устраивались публичные, в присутствии самых высокопоставленных лиц, включая польского короля, казни евреев, «сознавшихся» в преступлениях после ужасных пыток. В 5358 (1598) году в одном из болот под Люблином было обнаружено тело ребенка, принадлежавшего местной крестьянской семье. Пятеро евреев были арестованы и «признались», что «пили вино, смешанное с христианской кровью, нацеженной из жил этого ребенка», а также «замесили на этой крови мацу». Верховный суд Люблина признал их виновными. Они были казнены на эшафоте, установленном напротив главной синагоги города. Тела замученных евреев были разорваны на четыре части и выставлены для всеобщего обозрения на четырех концах города. Тело убитого ребенка было похоронено в городском соборе. Затем он был объявлен «святым».

Кровавый навет вспыхнул в Песах 5458 (1698) в городе Сандомирже. Краковский епископ обратился к судьям Верховного люблинского суда с требованием вести следствие с применением всех пыток, находившихся в арсенале инквизиции. Судьи с готовностью исполнили это требование.

Жестокие преследования евреев в Германии и Италии привели к их массовому бегству в Польшу. Однако вечная ненависть к евреям проникла и сюда. В 5356 (1596) году двое братьев-евреев рабби Моше и рабби Иеhуда, сыновья рабби Йекутиэля, были арестованы по вздорному обвинению и подвергнуты страшным пыткам, с тем чтобы заставить их сознаться. Они умерли под пытками 14-го и 15-го Ияра.
………………………………

В начале пятого столетия пятого тысячелетия по еврейскому летосчислению кровавый навет настолько распространился в Польше, что один из ведущих польских писателей того времени, Китович, публично объявил, что «в каждом ломтике еврейской мацы есть христианская кровь» ……………………………
………. В 5456
(1696) году неподалеку от Познани был найден убитый странным способом христианский ребенок. Вот как описано это событие в хрониках познанской еврейской общины: «Дело обстояло так. В лесу, неподалеку от нашей общины, был убит ребенок. Неизвестно, кто это сделал, однако убийство было необычайно жестоким, ни о чем подобном мы никогда не слышали. У него были выколоты глаза, отрезаны ноги и руки, вырвано сердце».

В это же время вышла печально известная декларация польского короля Августа II, в которой говорилось: «Неверные евреи проливают кровь христианских детей ради ритуальных нужд праздника мацы, что засвидетельствовано одним из них (неким сошедшим с ума выкрестом)».

С тех пор и до самого последнего времени не было города на просторах России, Польши, Литвы и Галиции, в котором соседи-иноверцы не разжигали бы ненависти к евреям. Они учили своих детей………: «Вот идет еврей, он зарежет тебя и будет пить твою кровь в Песах!» То же самое говорили священники со своих амвонов, призывая прихожан к погрому. Однако все это даже не может быть сопоставлено со страшными избиениями евреев, происшедшими на Украине начиная со времен убийцы Хмельницкого, да будет проклято его имя (в 1648—1649 годах), и кончая временами Петлюры и Гелера. Евреям не помогали ни попытки договориться со своими соседями, ни огромные деньги, которыми они пытались выкупить свою жизнь. Находясь в крайности, наши несчастные братья вынуждены были просить помощи у отпавших братьев, принявших чужую религию. Некоторые из выкрестов действительно откликнулись на эти призывы и выступили против кровавого навета. Евреи обращались и к папе римскому, прося у него защиты от погромщиков, считавшихся с его авторитетом. Однако все эти усилия приносили очень скромные плоды, — в лучшем случае короткую передышку, да и то только когда они сопровождались откровенным подкупом в очень крупных размерах, как было принято в те времена. Все прекрасно знали, что кровавый навет — полный вымысел, однако злобно держались за него и не желали ничего слушать. Наши братья подвергались страшным пыткам, умерщвлялись чудовищными способами, которые просто не могут прийти в голову нормальному человеку, созданному по образу и подобию Всевышнего. Истреблялись целые семьи, целые общины — как большие, так и малые, так что никто не мог их оплакать.

Ко всем этим бедствиям добавилось еще одно — «франкизм». Последователи лжемессии Яакова Франка, наши братья, нанесли страшный вред нашему народу. Все члены основанной Франком секты вместе со своим руководителем оставили иудаизм, приняли христианство и присоединились к нашим гонителям. Руководители христианских церквей сделали их опаснейшим орудием преследования евреев. ……………

В те времена церковь, располагавшая почти абсолютной властью, вынудила евреев принять участие в публичной дискуссии с «франкистами». ………… Двое из выдающихся мудрецов того поколения, рабби Хаим Коhен Рапопорт и рабби Исраэль Бааль Шем Тов приняли в нем участие. Рассказывают, что рабби Хаим Коhен Рапопорт, отправляясь на диспут, надел под обычную одежду погребальный саван, так как не рассчитывал вернуться живым. Однако Всевышний помог евреям, и они выдержали этот диспут почетнейшим образом. На сей раз враги просчитались.

Несмотря на это, кровавый навет продолжал вспыхивать в многочисленных городах Востока и Запада. Вот наиболее известные примеры того времени — навет в Дамаске в 5600  году ​(1840) — на Востоке, наветы в Тисса-Эслере (Венгрия), в Хилзнере (Польша) — на Западе. Они сотрясали еврейские общины во всех странах.

И под конец несколько современных примеров. В 5670-5б73 (1911—1913) годах все еврейские общины Российской империи были потрясены новой вспышкой кровавого навета — процессом Менделя Бейлиса, который рассматривался судом присяжных. Устроители этого процесса стремились доказать, что все евреи мира — кровопийцы в буквальном смысле слова. Некоторые депутаты Думы — российского парламента — потребовали обсудить следующий вопрос: «Каким образом можно прекратить ритуальные убийства иноверцев евреями?»

Все мировое еврейство встало тогда на защиту Бейлиса. Их поддержали благородные люди, принадлежащие другим народам, которые не готовы были больше мириться с гнусной клеветой. В борьбу вступили и внешние враги России, которые обрадовались случаю впутать правителей страны в эту жуткую историю и воспрепятствовать подготовке к готовящейся войне. В итоге Бейлис был оправдан, а замысел наших врагов сорвался. Но скоро наступила Первая мировая война, а с ней — новые страшные беды для еврейского народа. Но и они померкли в сравнении с тем, что принесла нам Вторая мировая война, когда против нашего народа поднялся самый страшный палач в истории — Гитлер.

………………………………..

СЛУЧАЙ С ПРАЖСКИМ РАВВИНОМ

О главном раввине Праги рабби Йехезкеле Алеви Ландау рассказывают, что однажды вечером в канун Песаха, ……….он сидел, запершись в своей комнате, погруженный в изучение Торы. Около полуночи за окном раздались вопли разъяренной толпы, приближавшейся к дому и намеревавшейся высадить дверь.

Рабби, мудрец и праведник, сразу же понял, что незваные гости явились в эту ночь, вдохновленные кровавым наветом, и он будет обвинен в ритуальном использовании крови. Он осмотрел свой кабинет и, к своему ужасу, обнаружил склянку с кровью, спрятанную в книжном шкафу. Клеветники заранее запрятали ее там, чтобы обвинить евреев Праги в ритуальном убийстве и погубить всю общину. У рабби не было выбора — он поднес склянку ко рту и выпил всю содержавшуюся там кровь. Затем он вымыл склянку водой, приготовленной для омовения рук, и выпил эту воду, смешанную с кровью. Чистую склянку он возвратил на место, а затем открыл дверь. Налетчики немедленно направились к тому месту, где была спрятана склянка с кровью, но, к своему удивлению, увидели, что она совершенно чистая и пустая. Им пришлось уйти несолоно хлебавши. ………………

Таким образом, еврей, вдобавок выдающийся раввин, действительно напился однажды крови. Именно этот поступок спас его и других евреев от кровавого навета и, таким образом, послужил выполнению величайшей заповеди.

Источник:
Элияhу Ки-Тов
«Книга нашего наследия»
Москва – Иерусалим
Изд-тва «Мосты культуры» и «Гешарим»
2006 или 5766
(Возможно, имеются и другие переиздания)

Запись опубликована в рубрике Христиане, миссионеры а также прочие антисемиты, и их претензии с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

9 комментариев на «Раввин, испивший христианской крови – факт, а не вымысел.»

  1. Ber говорит:

    Андрею – по поводу его высказывания: "тяжело понять и принять  до конца то спокойствие, с которым евреи умирали от клеветы" (см. коммент. от 13.02.2018 в 19:43, подвешенный почему-то под попыткой антисемитской пропаганды некоего "sdgfdsgfdg").
    Ответов тут. я вижу два, и один из них лежит на поверхности. В те времена у евреев в рассеяньи не было никаких вариантов что-либо противопоставить погромным ордам и науськивающим властям. При отсутствии права на вооружение, на публичные диспуты, разъяснения, оправдания, нет и возможности защищаться ни словом, ни оружием. А как только появились такие возможности (в России в начале 20-го века), то тут и стали возникать отряды еврейской самообороны. Когда будет время, пополню здешнюю фотогаллерею погромов фотографиями уже по этому направлению и оповещу тут об этом.
    Второй пласт разбора данной ситуации более глубок и заложен в сути еврейской религии. Миссия, возложенная на евреев свыше, это быть примером организации жизни по Б-жественным установкам, а не проявлять бессмысленный героизм. Для выполнения данного высшего поручения следует держаться за жизнь до конца, а не пресекать ее заранее и мгновенно, бросаясь с голыми кулаками на топоры, мечи или автоматы. Иудейский героизм в таких ситуациях отличен от массового понимания этого термина. Он заключается в преданности до конца своей вере, своей избранности, своей миссии. И в готовности за ради нее отдать свою жизнь вместе со всем семейством, но не спасать ее путем низведения себя и своих детей до скотского состояния, требуемого теми внешними угрожающими силами.
    Это тема, конечно, заслуживала бы детального освещения с примерами полного самопожертвования из Торы и ТаНаХа, а также с как бы обратными (на первый взгляд) примерами самоубийств царя Шауля или судьи Шимшона. Но в комментариях ей не место – слишком объемна.

  2. Иосиф говорит:

    моя бабушка однажды сказала-обижающие нас быстро исчезают из этой жизни…а ты живи тихо, ни с кем не ссорься…я ни с кем не ссорюсь,а обидчики умирают…совсем недавно увидел молитву перед сном,там слова-Прощаю и не наказывай Всевышний тех,кто меня сегодня обидел и т.д…В начале изучения еврейской истории,читая про все кровавые зверства христиан я негодовал и с тихой яростью искал, с кем из христиан схлестнуться хотя бы словесно, чтобы в полемике опрокинуть все их доводы,хоть на уровне эмоций, в драку они не лезут обычно…Сейчас я уже многое понял и встал ребром другой вопрос-молиться ли за внешних,кто причинил за день мне обиду…ведь часто я их сам провоцирую на клевету и насмешки над Творцом, над Его волей,над евреями вообще, а они так быстро переходят на оскорбления и весь список “добрых” пожеланий,что удивляюсь-это где у них любовь к ближнему?…и в какое место они его засунули?

  3. Андрей говорит:

    ..вылить в щелку в полу…вылить в отхожее ведро…в печь в огонь…я пытаюсь представить поток вариантов в сознании этого великого раввина…

    • Ber говорит:

      Раз он поступил именно так, то можно быть уверенным, что других вариантов не было. Тогда не существовало ни водопровода, ни канализации. Печи были не во всех комнатах – в небольших домах топилась одна печь, а дымовая труба от нее разветвлялась и ее отростки проходили в стенах других маленьких комнат (скажем на втором этаже) и так обогревали их. Отхожее ведро тоже не обязательно должно было быть в конкретной комнате, а если и было, то можно не сомневаться (и рав безусловно это понимал), что оно будет обязательно проверено при нахождении  пустой склянки. Конечно, должна была быть какая-то емкость, ведро ли, тазик ли, над которым рав собирался омыть руки, а потом куда-то вынести использованную воду, например в уличную канаву. Так что и тазик кровь не спрячет, Ну и щель в полу тоже вещь сомнительная. Какой ширины она должна быть, что бы слить в нее полную склянку и не замазать пол по ее бокам? Наверно, не меньше сантиметра. Можно ли предполагать наличие в жилой комнате таких щелей? 

  4. sdgfdsgfdg говорит:

    Евреи убивают население наряду с прививками, отравлением продуктов, воды и воздуха повсеместно ещё и акустическим оружием. ……

    • Ber говорит:

      БЛ

      Опус обрезан на первой же фразе – и не в тему он здесь воткнут, и просто было б глупостью заливать статьи блога такой словесной мутью, совершенно идиотской и лживой. Настолько идиотской, что и обсуждать ее бессмысленно. Однако же данное послание очень полезно и интересно в качестве яркого свидетельства безмозглости любого антисемитизма. Потому выставляю его целиком на задворках блога. Полюбоваться на него можно здесь: (Корзина 10) Страничка опусов безмозглых антисемитов. Там он идет под № 4. Отличная компания там подбирается, как и вообоще во всем комплекте тех мусорных корзин под общей для всех них шапкой:Корзина для желающих отметиться на еврейском сайте

    • Андрей говорит:

      все эти погромы организованы теми монархическими семьями, которые увидели в этом отличный способ обогатиться имуществом еврейских общин. Неприязнь и чувство омерзения у европейцев вызывало то,что евреи не вели агрессивную защиту,а реклама об убийстве ребенка вызывала у них ярость,как у диких животных, чьих детенышей пытались обидеть…Мне пока тяжело понять и принять до конца то спокойствие, с которым евреи умирали от клеветы…Жестокость потомков Эсава-идумеев-европейцев не укладывается в голове…

    • Иосиф говорит:

      все эти изобретения об уничтожении людей имеют корни еще из времен инквизиции, придуманной христианами европы…они очень любили,чтоб подольше и помучительней..

      • Ber говорит:

        Инквизиция, конечно, кое чего наизобретала на этом пути (испанский сапог и пр.), но все же она не была тут первой и главной. Любовью к пыткам отличались все народы – и до инквизиции и после. Причем, еще задолго до инквизиции, например, римляне. Да, ладно римляне – какой спрос с язычников… Но вот и в «гуманитарных» верах – православии и исламе зрелища страшных пыток были не менее популярны, чем в застенках католической инквизиции. В интернете масса жутко впечатляющих раскапываний этого общечеловеческого дерьма. Только вот евреев среди таковых не найти. Иудаизм был первой религией, однозначно запретившей любые пытки (см., например, здесь «Христос и грешница»). Таковым он и посейчас остается – отличным от остальных. За это евреев и не любят окружающие народы, за это и травят.

Добавить комментарий для Ber Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *